пятница, 11 марта 2011 г.

эх.

пожалуй, самый ужасный конец недели.
сегодня было родительское собрание в школе, мама пришла и наорала на меня типо что двойка по географии, но я отнекалась, сказала что это ошибочно и щас всё ок*
завтра мне надо ехать лечить зубы. мне страшновато, хоть я и понимаю что от этого ещё никто не умирал.
ещё я по геометрии ниче не понимаю, а завтра проверочная.
ещё кучу оценок до концы четверти исправить.
блин гавно какое то
и это называется у меня в понедельник день рождения!
с наступающим, бля :(

5 комментариев:

  1. да ты не растраивайся)
    всё будет хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас у одноклассницы было день рождения и на следующий день ее вызвали к доске она не бе ни ме и мы сказали что у нее вчера типо др было и он ее посадил и ничего не поставил.
    С наступающим *

    ОтветитьУдалить
  3. не расстраивайся,зайчик!)
    все образуется,с наступающим**
    все будет хорошо,ла-ла-ла))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо непереношу стомотологов...даже на запах..( фуу...ну крепись...
    А по поводу оценок, не волнуйся..всё исправишь!
    =***

    ОтветитьУдалить
  5. Даша Панина
    окей)
    Al'ka
    крутота)
    Olga
    хах Ксюха тащилась по этой песне))
    Hitropopka
    да я тоже как то)

    ОтветитьУдалить