четверг, 10 марта 2011 г.

хочу перемен.

всем здравствуйте!
как жизнь? у меня отлично. просто круто.
единственное, сегодня, что смогло меня расстроить это 4 за контрольную по химии. очень жаль. эх это наверное потому что я ничего не читаю! но тем не менее за всякое другое у меня же пятёркии блин блинский!
ладно не буду плакаться, я сама виновата
лучше схожу за грушами) хаха
а после школы закинули сумки домой и пошли гулять.
это яяяя хахаха
а это мои груши. 
вот так и живём)
может всё и хорошо, но всё равно хочется каких то перемен, так достал этот монотонный ритм жизни!
охохо
прощаюсь

6 комментариев:

  1. перемены не всегда к лучшему)
    я сегодня написала одному человечку и ты очень психовала!
    вот тебе и перемены;)

    ОтветитьУдалить
  2. да блин не такие же!
    у меня слов нет ваще. с какой херомантии ты ваще ему написала! дебилизм полный

    ОтветитьУдалить
  3. всё что не делается всё лучшему!

    ОтветитьУдалить
  4. но только не это. между прочим ты сама начала эту хренатень ему писать как дура

    ОтветитьУдалить
  5. девченки вы чего не ссорьтесь!
    не ревнуйте друг друга. прва ксюша что не делается все к лучшему.
    Блин анька ты все учишь да? поэтому пятерки получаешь?
    а нихрена не учу блин (

    ОтветитьУдалить
  6. где же ты тута ревность увидала?)
    я ниче не учу)))я такая от природы наверно ха

    ОтветитьУдалить