четверг, 21 апреля 2011 г.

Жараааа :)

Приветствую вас ;)
уже намного реже пишу, потому что не хватает времени ни на фотки, ни на блог :( у нас такая офигительная погода, что можно с улицы не выходить, но из-за этого я хуже учусь! блин ненавижу делать уроки и прочую школьную лабуду..эх когда я уже закончу школу? ахаха, ну это я конечно размечталась!
тем не менее мы гуляем каждый день, например сегодня в школе было 4 урока, а значит можно ещё часов 5-6 шляться по улицам, что мы и сделали...
вот такие вот прелести уже распускаются, скоро всё будет зелёненьким и по-летнему красивым!
ахаха я надела уже майку с ремешком, но на этой фотке у меня огромное пузо и ноги -спички..ахаха
на втором фото я мордой не удалась, пришлось сделать вот такую прелестную замазку) хохо 
страшненькая я тут конечно) а круги под глазами последствия огромного недосыпа, господи почему мама меня мучает каждый день своим звонком в 8:00 с вопросом "Проверь, я утюг выключила?", сама же точно знает что выключила, а я вот потом уснуть не могу...! ну вот я вам всё и рассказала, до встреч =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий