суббота, 19 марта 2011 г.

Shopping & 11 дней без школы!

ну вот наступили у всех долгожданные каникулы! я в этой четверти умничка (сам себя не похвалишь, никто не похвалит хах) вот:
я отличница. ага.
теперь поплачусь о погоде. хотяя смотрите сами:
и разве это нормально для марта? м? я так не думаю :(
ну вот короче сегодня в школе последний денёк был. мы шатались как идиоты по всех школе! то того урока нет, то такого, то есть этот урок и вообще хрен их поймёт!но было весело.. кстаати фотки со школы:
коридорчики наши:


ахахахаха

вот так было в школе :) а поотом шарились по магазинам с Ксюшей и ржали.. я не буду говорить про что, потому что она меня убьёт потом.
ну вот я уже пришла домой засела за ноут и тут! мама звонит и говорит пошли по магазинам. ну я пошла, и не зря. продуктивный заход был :)


простенький купальник, за смешную цену вообще)

всё таки я не могу, чтобы на шапке не было бы
 какой нибудь финтефлюшки! хах

колечко.
завтра идём отмечать моё уже давно прошедшее ДР в кафе.
планов на каникулы особых нет, но точно решила испечь тортик вкусненький, изменить дизайн блога ну и конечно же самый главный план это:
вдоволь насидеться в интернете, чтобы в 4 четверти не облажаться с учёбой.
вот и всё на сегодня
целую :*

12 комментариев:

  1. замечательные покупочки)
    у меня такое лицо на фотках!
    хаххаахахаа

    ОтветитьУдалить
  2. ого, ахринеть табель)))
    табель мечты ..)

    ОтветитьУдалить
  3. афигеееть!!!!! отличница! круто! мне бы так!!!! умничка:*

    ОтветитьУдалить
  4. да уж девки, поверьте, ничего хорошего в этом нету :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличница молодец как и я)
    КОлечко осень нравится и фотки)

    ОтветитьУдалить
  6. МОЛОДЕЕЕЦ :)
    а вот у меня так не получается.

    ОтветитьУдалить
  7. все же не обязаны быть отличниками)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты такая молодец!*И вправду умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить