четверг, 17 марта 2011 г.

я же не смогу!

друзья мои! я не могу без блога.
н е м о г у
ну тут всё так круто и интересно. и мне всегда хочется с кем то поделиться своей жизнью.
и я клала на все эти пол школы! пусть читают! пофиг
мне скрывать нечего
к сожалению, огрооомный пост, отменяется. потому что я попросту не смогу накопить столько информации за столь маленькое время.
короче к делу ;)
1. Паспорт.
я фоталась на  паспорт! зацените мой стрёмненький фэйс:
"красотка"
2. Учёба.
ну тут всё the best уже почти по всем предметам выставили четвертные оценки и у меня там всё джуки пуки хахах
ещё Кссюше помогала, а она мне шоколадочку подарила:
ням ням. спасибо ;)
3.Погода.
одним словом: УЖАС.
снег, метель, и холод. даже Тишка заскучал:


солнышка хочет :)
4.Руки.
оой ну что, ужасные мои руки.
они всегда обветрены и шелушатся.
я решила этим заняться. я каждый день утром и вечером мажу их кремом. и ещё купила жидкое мыло, которое не сушит кожу. а то всё время руки стянутые какие то и грубые:
5.Праздник живота.
ну что тут сказать! я же молодец диктант на 5/5 написала, Ксюша на 5/4. ну вот мы на радостях и решили нажраться. ха


пироженка
вот так проходят последние учебные деньки перед каникуламии!
я наконецто выговорилась!
как у вас дела? :)))))))))))))))))))))))))

9 комментариев:

  1. ооо я рада что ты снова с нами!)
    ну фотка покатит,но зачем тебе так много?
    у меня всего 3))две отдала,одна осталась))
    блин быстрей бы каникулы)

    ОтветитьУдалить
  2. ну просто я на рос. паспорт фоталась, там 4 фоты, а ещё загран буду оформлять туда тоже две!!

    ОтветитьУдалить
  3. оо а мне даже нравится твоя фота)) такая милая) я могу смело говорить что знаю того человека кто получился хорошо)
    у меня кстати тоже 5.5 по диктанту)

    ОтветитьУдалить
  4. да нуу)
    я там какой то укурыш ваще.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вообще как матрёшка!
    а ты хорошая и точка)

    ОтветитьУдалить
  6. ну ладно ладно.)))спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. ахах..ты еще мою фотку на паспорт не видела=DD

    ОтветитьУдалить
  8. Фото в паспорте не нравится, наверно, никому и я не исключение)
    Тишка красавец)
    PS у тебя интересный блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Hitropopka
    хаха никому не нравится своё фото в паспорте))
    Everniti
    это да))
    ойй мне безумно приятноо)

    ОтветитьУдалить