среда, 16 февраля 2011 г.

summer (((

привет моим любимым уже тридцати трём(!!!) ПЧ.
первым делом я извинюсь за столь долгое отсутствие в блоге! простите! каюсь..)
                                          
последнее время стало как то жутко холодно, последние прошедшие недели температура не была ниже -5 ! а сейчас за окном -15. чтож, зима не сдаёт свои позиции :) а жаль...
поставила на рабочий безумно летнюю теплую греющую картинку:
кстати вот отличный сайт с заставками на рабочий стол, там всё распределено по категориям, т.е. можно выбрать на любой вкус и ещё один немаловажный плюс, что можно подобрать абсолютно любую картинку под размер своего экрана. мне этот сайт понравился)*
ну вот поставила я эту картинку, и меня одолела ностальгия по прошлому лету, по теплу, по морю.

                           








я извиняюсь что так мало фоток где есть я, но просто мне их очень стрёмно выкладывать так как я вся обгорела и ходила там краснючая как помидор)))) но самое главное что мне на всех было похрен, похрен кто что подумает как ты одета, или че ты ходишь вся красная по городу даже не стесняешься !!мне всех срать с высокой вышки. ой как же это замечательно)хахаахх
ладно хватит вспоминать это всё и травить душу!
я отлично отдохнула за эти две недели карантина и завтра в бой то есть в школу! с новыми силами)) а потом уже и новые каникулы не за горами*
всех целую, пока*

2 комментария: