суббота, 5 февраля 2011 г.

Photoshop

тааак
ну я уж давно хотела скачать фотошоп, но всё как то не удавалось. а тут подсказали ссылку хорошую, ну я и скачала. Photoshop CS 5. ну скачать то скачала, а че там и как делать хз :))))
всё таки быстро я к фотоскайпу привыкла.он как то проще чтоли но больше всего меня интересуют вот такие блики на фото, в фотоскайпе таких не сделаешь(
красотаааа *__*
блин вот хочу я так же на фотках делать и всё тут! ещё хочу научиться вырезать с фотки какие нить объекты, и вставлять на другой фон. блииин как же много я всего хочу. эээээй великие мастера фотошопа и просто любители, откликнитесь! может кто пост создаст со скриншотами поэтапно? или ссылку на нормальные уроки кинет? я весь интернет перерыла и чето нифига не нашла.
ах да кстати, я давно искала программу для обработки видео, и чтоб попроще была, мне сказали что лучше всег скачать обычный Windows Movie Maker, ну и что вы думаете? я как умная маша скачалаа, всё вроде работает, а мозгов то нехватило посмотреть что на англ.яз. скачиваю! конечно можно там русификаторы всякие устанавливать, но это уже не для меня, так как я в этом деле не мастак. какая ещё есть прогрмма самая присамая простая для обработки видео? ну там чтобы обрезал соединил музыку наложил, что то в этом роде? я требую помощь зала хахаххахаха

6 комментариев:

  1. Я тоже с нем нихрена ни понимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. муви мейкер можно скачать на русском, отличная прога)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю,она же Ксюня) ну вот я тоже чайник)

    Hitropopka да я тоже думмаю что надо просто заново скачать на русском и всё и не париться))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже качала. у меня же тоже винда 7. я нормально обычные клипаки там делаю там ничего такого сложного и нету)
    а фотошоп я наверное попробую выложить скины показать)

    ОтветитьУдалить
  5. я буду тебе оч благодарна Алин :)

    ОтветитьУдалить