понедельник, 21 февраля 2011 г.

вечерок

добрый вечер всемм)
какой то денек простецкий выдался. дом школа дом. ну в принципе как обычно)
в школе веселуха, так ржали на физике, а училка нас потом отшила, сказала что мы позорим наш класс перед студентами ахаха ну - ну! у нас такие студенты там, из деревни, стрёмные, что такое чувство что они наш класс позорят, а не мы. блиин > <
вот сейчас весь вечер корпела над алгеброй, задали домашнюю проверочную работу, 7 уравнений решить надо. ну я сделала. осталось только переписать в чистовик
весь учебник изрисованый хаах
блин скорей бы 23 февраля, охота папулю поздравить и выходной, крутооотототооо
..........
сейчас шла на кухню и увидела тишу в весьма интересной позе, он спал на гладильной доске, свесив лапы
милашик
ну у него задние лапки также свешаны были, но у меня кончилась батарейка на фотике и я не успела запечатлеть)
ой ладноо ещё русский делать, а я в инете сижу. надо учиться. пока

3 комментария:

  1. ууххх с горем пополам тоже решила)
    хотя эта тема мне нравится, она легкая и я её понимаю )
    Тишенька милаш))*

    ОтветитьУдалить
  2. ага я тож хорошо поняла, даа он у меня такой)

    ОтветитьУдалить
  3. изрисованный учебник?:D ты ещё изрисованных учебников не видела)

    ОтветитьУдалить