суббота, 12 февраля 2011 г.

о своём.

привет всем, я только проснулась после очень дебильного сна! всю ночь мне снился какой то дебилизм и я очень плохо спала, а сейчас сижу и у меня опять оловянная башка я не знаю почему, но по утрам у меня всегда болит голова((
а еще мне уже конкретно поднадоела зима!хоть у нас и тепло! ну зима это конечно всё хорошооо но не так долго. правда же? я скорее хочу весну, ведь потом и лето не за горамии урааа.
что творится сейчас с моим лицом даже говорить то страшно! по тихоньку проскальзывают теплые весенние лучики солнца, и веснушки дают о себе знать, также как долгое просиживание за компом и простуда над верхней губой! мааамаааа во ужас то. пугало огродное хахаха
ну вот так нажаловалась и рассказала вам о наболевшем.
а сейчас пойду помаленьку собираться на флеш моб который будет в два часа в торговом центре)
всех люблю, целую, пока*

2 комментария: